Классический ресторан, заказ на планшете

    Ресторан «Гизо», Анталия

    P12707287[1]

    Для данного ресторана необходимо было разработать очень простой интерфейс гостя, так как турки в 2013 году ещё не привыкли к электронным планшетам. При построении интерфейса гостя мы использовали принципы интуитивной навигации, выстраивая цепочку действий пользователя не знакомого с электронной техникой. Мы отказались от большинства управляющих кнопок, сделав элементы дизайна «отзывчивыми» к действиям гостя. Оставили всего один вопрос гостю («подавать блюда отдельно или вместе с другими гостями за столиком»?), а другие вопросы «спрятали» за повторяющимися действиями. Например, добавить несколько блюд можно с помощью повторения цепочки «выбор блюда — добавление в заказ» (ближе к психологии людей, не знакомых с компьютерной техникой), а можно выбрав добавленное блюда из строки с заказом и увеличив количество (ближе к психологии людей, много покупающих в интернет-магазинах). Мы специально сделали строку с заказанными блюдами видимой в любом режиме работы — отсутствие «скрытых» действий системы (выбрал блюдо, а оно куда-то улетело и исчезло) действует позитивно на людей, не привыкших к компьютерным интерфейсам. В итоге, пользователи любых возрастов и из разных стран спокойно делают заказ.

    Так же, мы предложили не блокировать выход из Gizomenu, чтобы можно было использовать контент из AppStore, и эта идея оказалась успешной: дети с удовольствием играют на планшете после того, как взрослые сделали заказ, а взрослые в любой момент могут сделать дозаказ.

    P1270753[1]