Станция официанта

    P1290256_small
    В любом процессе самая дорогая операция — поиск ответа на вопрос «что мне делать прямо сейчас». К тому же, именно на этом шаге происходит самое большое количество ошибок, которое именуют «человеческим фактором». Мы изначально решали задачу снижения влияния человеческого фактора на качество процесса, поэтому на экран официанта, в первую очередь, выводятся уведомления о готовых блюдах, которые ждут подачи гостю. Если в ресторане используется меню на планшете, то здесь же официант видит вызовы за столик и просьбу принести счёт. Отсюда же он может подать команду на печать пречека — даже если таких экранов в зале несколько, а принтер один.

    Экран официанта является инструментом коммуникации с поварами и барменами. Официант в любой момент может увидеть открытые столики, блюда, которые заказаны и находятся в кухонных цехах или баре. Может выставить курс, отметить в одной или в разных тарелках подавать блюда или дать команду начать готовить определенные позиции, если гость хочет горячее раньше закусок, например.

    Конечно же, экран официанта может использоваться для ввода заказа или дозаказа, если гость пожелал продиктовать выбранные блюда вместо ввода на планшете, или если ресторан использует классические меню.

    Возможности станции официанта Gizomenu:

    • отображение вышедших с кухни/бара блюд и ожидающих подачи
    • управление курсами блюд, печать пречека
    • ввод заказа или дозаказа
    • использование нескольких станций официанта в синхронном режиме